Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • TesterE4 молодец - раскрыл множество скрытых моментов теста, которых не заметишь сразу. Это хрошо. Ознакомление с игрой - это сейчас важно (чтото уже Л2 нас по рейтингу догоняет).
    А то, что описаны какбы неудачно реализованные вещи… - так это пока не окончательное их состояние. Тест идет, BSFG_dev работает.
    Читаем снова Чароплета: "главного на тесте еще нет - там нет осад и массовых битв, учтите этот немаловажный факт".
    Может статься, что эти минусы на поверку окажутся положительными в общем контексте релиза.
    Например (1) - пвп с мобом - да тяжело, да нужна пати, а разве на осаду или массовую битву кто-то пойдет в одиночку? Нужна группа. И не одна. А тут уже все бескланники сами собрались на фарме. Один призыв и на сбор являются уже укомплектованные и сыгранные отряды. РЛ называет цель - и там регулярная армия, а не зерг. Тут же подхватывается (6) пункт - в группе нужны разные профы.
    (2),(3) - сложности для всех рас одинаковые - упакованных и прокачаных будет меньше, значит будут ровнее потенциалы рас. Эти единицы погоду не сделают, но смогут возглавить. Хотите иметь в своей расе ударную силу - объединяйте усилия ради экипировки командиров. Иначе унылое оборонное равенство.
    У игры не отнять основное - напряженный эмоциональный фон и проявление силы воли к победе! Чем сложнее - тем интереснее.


    Avatar

    Геймер Au6o 1



  • Все верно сказано, как-то не системно рейтинг составлен. :)
    Не упомянута концептуальная серия Myst !


    Avatar

    Геймер Au6o 1



  • До сих пор можно играть с азартом и удовольствием:
    Civilization 1
    Dune 1, 2 -- сейчас под DosBOX работают
    X-COM: UFO (Defence, Terror) --есть патчи на винду
    Blade of Darkness
    Freelancer
    Но по первому впечатлению, конечно нужно выделить:
    Elite
    Wolfenstain 3D
    Myst
    Zed
    Septerra Core


    Avatar

    Геймер Au6o 1



  • Исчерпывающе! Отлично! Плюсую!
    Игра ЭПОХАЛЬНАЯ!
    Blade of Darkness перевернула мир!
    Где ещё крошатся в лом стулья и щиты!? Где можно поджечь доски и ящики?
    До сих пор, не встречал в шутерных играх упоминания, что физические силы игрока ограничены и убывают при силовых приемах. Только в Блейде видел. И остался очень доволен такой реализацией.
    Казалось бы, простой слешер, а не тут то было: скорость клик+клика не поможет в бою на равных, нужно уметь применять разные приёмы в каждом конкретном случае. У каждого из 4-х героев свой основной тип оружия и навыки владения им. Бой идет с выдумкой, с расстановкой.
    Например:
    Бежит на тебя орк - метани в него Гладиус, поставь блок щитом/уклонись, расправься спец-приемом, подбери свой гладиус или что получше, вымани следующего врага из толпы стрелой.
    Я уж про ловушки не говорю - это же жесть ващее! Расчлененка, растопталка, расстрелялка и прожигалка.


    Avatar

    Геймер Au6o 1



  • Вы совершенно забываете (если вообще в курсе), что у Фрила есть возможность сетевой игры. Более того, игры по интернету! А это меняет весь расклад!
    Игра до сих пор популярна. Существуют десятки серверов по всему миру. Там конечно не наблюдается аццкий онлайн как в ММОРПГ, но свои сотни пилотов игра держит…
    Одним из факторов популярности является возможность создания МОДов для игры - их вышло и выходит огромное количество. В частности, добавляются новые истребители, новые базы, иногда существенно меняется экономическая модель.
    Один из самых популярных МОДов меняет игровой баланс и "прокачивает" интеллект пиратов. Сражаться становится в разы сложнее и интереснее. Тем более стали доступны почти любые корабли и крейсеры.


    Avatar

    Геймер Au6o 1



  • Играл когда-то в Л2 х3 на Абисе. Было недурственно, онлайн под 2.5к, народец живой, легко болтать, легко собраться на какой-нибудь фан, типа похода на Королеву Муравьев будучи 30-40х левелами. :)
    Но все же, было впечатление одиночества. Сам себе предоставлен. Вроде и квесты на какой-то епический конфликт ссылаются и толпы клановые на замки ходят. А всё как-то ровно и спокойно, что уснуть можно, вслепую тыкая одни и те же кнопки.
    Так вот, конечно, о БФГ узнал из форума Абиса.
    Узнать, что есть игра и там перманентный конфликт рас - это значит, ничего не узнать. Перечитал все темы по игре, все проблемы, все разборки, всякую муть. :)
    Решил, что готов попробовать. Стянул патчи, апдейтер, поставил всё это и вошёл.
    Вроде E2 было. Выбрался значит из стартового лока и… понял, что так ничего и не узнал! Ёшкин кот! Где тут что? :)
    Правильно сказала Queen: "в бфг добиться всего чего угодно можно характером", и только характером!
    Спрашивать об азах в чат? Нереал! Весь чат забит предложениями торговли, обмена, призывами к атаке, дефу и помощи на ЗВ (зона высадки - кстати, нету вроде описания в терминах). Пока отклик на ентер по медленному (в 1 сек!) интернету придет, там уже два десятка строк.
    Поэтому начало бралось упрямым характером и следованием скупым указаниям НПС на то куда мне идти. :)
    Экпиривался, пошел искать цели, нашёл… на свою голову. Понял почем тут фунт лиха, соли, еды и чем деньги пахнут. Гг. Ну да ладно, весело. Что-то подкопил, чем-то помогли (нашлись таки советчики, растолковали те важные мелочи, ни словом в описании БФГ не проясненные).
    Последнее задание перед профой - набить там каких-то 20 ожерелий с мобов на ЗВ. Ох, знать бы заранее, что такое ЗВ… 8)
    Прилетаю, гляжу - сидят, стоят, курят соплеменники мои. Ну, думаю, устали. Вижу моба - бегом до него и по-обыкновению палкой своей тяп-тяп-хил-тяп-ляп… Хрясь! "Ту вилладж"
    Японский городовой! Что это было?
    А было просто 2 стрелы. :) От непрошеных, но (как оказалось) совершенно тут прописавшихся гостей.
    Вилладж-вилладжей, но ТП в столицу с потерей какой-никакой бейсик бижи, денех и потерей опыта - это какого угодно игрока Л2 выбьет из колеи на долго. :))
    Поэтому снова нужно писать: игра нервная, характерная и мегахардкорная.
    Сейчас E3. Но в Габиле и Дино острове был тот же хардкор. Просто стало поменьше народу. И очень зря. Зря не замечают эту революционную игру.
    БФГ - в массы! Истинно ментальная игра.
    Только здесь задает тон не какая-то предыстория сторон, правила мира, квесты и вымышленные мифы, а именно игроки. Массы харАктерных игроков!


    Avatar

    Геймер Au6o 1



  • ZhuchoG писал:
    Так а может вообще не писать посты? Пусть стадо ученых обезьянок пишет, а мы только приходить читать будем? Вы вообще о чем? Смысл коллективного блога в постах юзеров.
    Так пишите комментарии сколько пожелаете.
    Но Категоризация, группировка тем, системность описания игры короче, должна контролироваться Наместником полностью.
    Если вам не хватает категории - пишите в Новое и указывайте Наместнику, что хотите такой-то аспект игры раскрыть.
    Он либо укажет, что подобное вписывается в тему "А", либо (проанализировав весь подконтрольный Каталог), выделит вашу тему в новую ветвь и может быть даже перенесет туда кое-что из старых тем.
    Часто комментарии лишь частично касаются темы, но вынести их отдельно некуда, ибо другой аспект еще не озаглавлен хорошим начальным описанием.


    Avatar

    Геймер Au6o 1



  • Может быть полностью доверить создание тем Наместнику?
    Делается "Содержание категорий" и пункт "Новое", в которое пишутся черновые наброски новых статей. Далее наместник (по согласованию с автором) выносит эти наброски в "Содержание категорий", как новую статью.
    В этом случае Наместник может придать общую стилистику разделу, отредактировать и дополнить набросок, объединить описания нескольких участников, если они об одном аспекте ведут речь.
    (хлопотно, но работа у наместника такая - рулить разделом, или их несколько должно быть)


    Avatar

    Геймер Au6o 1


Чат